В столице определены добавочные неукоснительные притязания к подвижному составу перевозчиков. Об этом информирует пресс-служба Департамента транспорта и продвижения дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.
Например, коммерческие автобусы, работающие на городских маршрутах, предполагается делить на пару групп исходя из вместимости – громадной (до 85 пассажиров), средней (до 40 пассажиров) и малой (до 20 пассажиров) вместимости.
Наряду с этим для автобусов громадной и средней вместимости неукоснительным станет присутствие автоматической системы пожаротушения, а для мелких автобусов – присутствие у шофёра исправного огнетушителя. Кроме того в случае аварии все двери транспорта должны будут машинально раскрываться.
Помимо этого, в числе новых притязаний к транспорту – присутствие экологичного износостойкого покрытия против скольжения с целью минимизации возможности травмирования пассажиров, которые едут стоя.
Кроме того автобусы будут:
Например, коммерческие автобусы, работающие на городских маршрутах, предполагается делить на пару групп исходя из вместимости – громадной (до 85 пассажиров), средней (до 40 пассажиров) и малой (до 20 пассажиров) вместимости.
Наряду с этим для автобусов громадной и средней вместимости неукоснительным станет присутствие автоматической системы пожаротушения, а для мелких автобусов – присутствие у шофёра исправного огнетушителя. Кроме того в случае аварии все двери транспорта должны будут машинально раскрываться.
Помимо этого, в числе новых притязаний к транспорту – присутствие экологичного износостойкого покрытия против скольжения с целью минимизации возможности травмирования пассажиров, которые едут стоя.
Кроме того автобусы будут:
- не старше двух лет и отвечать классу экологичности не ниже "Евро 4";
- оборудованы системами климат-надзора и кондиционирования (предполагается, что большая часть частных перевозчиков перейдет на низкопольные модели);
- оборудованы электронной системой информирования пассажиров и бегущей строчком в салона;
- оборудованы электронной системой ГЛОНАСС, видеорегистратором, внутренними и внешними видеокамерами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий