Оператор системы "Платон" по взиманию платы за проезд по дорогам федерального значения с грузовиков заявил об изменении условий работы с 15 апреля 2016 года. А правительство Россиийской Федерации не дало согласие с отменой автотранспортного налога, предложив поменять эту меру вычетом.
Пользователи системы "Платон", которая собирает деньги с обладателей грузовиков в счет вреда наносимого дорогам, выяснили, что с 15 апреля 2016 года оператор заканчивает выдачу разовых маршрутных карт. Сообщение об этом появилось на интернет сайте оператора системы.
Помимо этого, с этой же даты вводится возможность пост-уплаты проезда для произведённых регистрацию пользователей, чьи машины оснащены бортовыми устройствами. К такому решению госслужащие и оператор "Платона" пошли на базе итогов мониторинга работы системы, осуществлённого намерено сделанной рабочей группой. Итоги ее работы подвел незадолго до помощник министра транспорта РФ Евгений Дитрих. Он выделил, что в настоящее время работа с системой «Платон» выстроена так, что транспортировщики имеют возможность получать все нужные им добавочные сведения о логистике и денежном учете работы всякого средства передвижения. Это позволяет бизнесменам самостоятельно оптимизировать все бизнес-процессы и задействовать личные ресурсы с большой пользой.
Но, такие преференции, со слов госслужащего, имеют лишь те пользователи системы, которые в ней произведены регистрацию. Поэтому для них и вводится новая возможность - уплачивать свои рейсы после их осуществления. Для перехода на новый режим транспортнику нужно будет иметь регистрацию в “Платоне” как минимум несколько месяцев и отсутствие нарушений.
А вот минимальный период, на который возможно оформить маршрутную карту, будет повышен с 1 до 7 рейсов. Потому, что оформление разовых карт по не столь сложной схеме допустимо с вводом минимальной информации о средстве передвижения, этим оперируют те транспортировщики, которые продолжают работать по "серым" схемам. Исходя из этого с момента отмены разовых маршрутных карт регистрация в системе "Платон" машинально станет неукоснительной.
Что касается анонсированной раньше отмены автотранспортного налога для обладателей большегрузов, то руководство не дало согласие с этим предложением Владимира Владимировича Путина. Вместо госслужащие планируют включить вычеты из налога финансовых сумм, оплаченных транспортировщиками в "Платон". Таковой подход видится им свыше честным. Так как кое-какие грузовики не ездят по дорогам федерального значения, а значит, и не платят сбор за причинение им вреда, но они все равно могли быть высвобождены от автотранспортного налога на общих основаниях. Подобающие правки уже занесены в закон Минтранса, который скоро будет рассмотрен Госдумой РФ.
Кроме того нужно подчернуть, что в стабилизиционый замысел -2016, разработкой которого сейчас занимается руководство Российской Федерации, было включено предложение о заморозке тарифа уплаты в систему "Платон" на уровне 1,53 рубля за километр. Раньше предполагалось, что с 1 марта тарифы подрастут до 3,06 рубля за километр. Действительно, решение по данному вопросу еще не принято.
Пользователи системы "Платон", которая собирает деньги с обладателей грузовиков в счет вреда наносимого дорогам, выяснили, что с 15 апреля 2016 года оператор заканчивает выдачу разовых маршрутных карт. Сообщение об этом появилось на интернет сайте оператора системы.
Помимо этого, с этой же даты вводится возможность пост-уплаты проезда для произведённых регистрацию пользователей, чьи машины оснащены бортовыми устройствами. К такому решению госслужащие и оператор "Платона" пошли на базе итогов мониторинга работы системы, осуществлённого намерено сделанной рабочей группой. Итоги ее работы подвел незадолго до помощник министра транспорта РФ Евгений Дитрих. Он выделил, что в настоящее время работа с системой «Платон» выстроена так, что транспортировщики имеют возможность получать все нужные им добавочные сведения о логистике и денежном учете работы всякого средства передвижения. Это позволяет бизнесменам самостоятельно оптимизировать все бизнес-процессы и задействовать личные ресурсы с большой пользой.
Но, такие преференции, со слов госслужащего, имеют лишь те пользователи системы, которые в ней произведены регистрацию. Поэтому для них и вводится новая возможность - уплачивать свои рейсы после их осуществления. Для перехода на новый режим транспортнику нужно будет иметь регистрацию в “Платоне” как минимум несколько месяцев и отсутствие нарушений.
А вот минимальный период, на который возможно оформить маршрутную карту, будет повышен с 1 до 7 рейсов. Потому, что оформление разовых карт по не столь сложной схеме допустимо с вводом минимальной информации о средстве передвижения, этим оперируют те транспортировщики, которые продолжают работать по "серым" схемам. Исходя из этого с момента отмены разовых маршрутных карт регистрация в системе "Платон" машинально станет неукоснительной.
Дитрих Евгений
Первый помощник министра транспорта РФ
Мы указываем, что это активизирует ряд транспортировщиков к скорейшему протеканию регистрации в системе «Платон» с тем, чтобы получить возможность пост-уплаты за проезд с момента начала ее деяния.
Кроме того нужно подчернуть, что в стабилизиционый замысел -2016, разработкой которого сейчас занимается руководство Российской Федерации, было включено предложение о заморозке тарифа уплаты в систему "Платон" на уровне 1,53 рубля за километр. Раньше предполагалось, что с 1 марта тарифы подрастут до 3,06 рубля за километр. Действительно, решение по данному вопросу еще не принято.
Комментариев нет:
Отправить комментарий