воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Суд подтвердил выводы ФАС о сходстве этикетки йогурта УК "Просто Молоко" с Danone

 Арбитражный суд Москвы поддержал решение ФАС России, согласно которому было признано, что ООО УК "Просто Молоко" при оформлении упаковки одного из своих молочных продуктов "Био Йогурт" применяла фирменный стиль, схожий до степени смешения с продукцией "Bio баланс" компании Danone. Об этом сказано в сообщении ведомства.

В августе рабочая группа антимонопольного органа признала действия компании "Просто Молоко" актом недобросовестной конкуренции, запрет на которую предусмотрен законом "О защите конкуренции". Было обнаружено, что в оформлении внешнего вида упаковки молочной продукции, которую она создаёт и реализует, были использованы этикетки, сходные до степени смешения с оформлением упаковки продукции "Bio баланс", создаваемой Danone.
ФАС предписала устранить нарушение. Не согласившись с решением ведомства, компания "Просто Молоко" обжаловала его по суду.
"Решение суда будет очередным напоминанием о том, что намеренное копирование чужого фирменного стиля либо его элементов не допускается, и у ФАС России имеется нужные механизмы для защиты рынка от недобросовестной конкуренции", — прокомментировала решение суда глава Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий